вторник, 25 сентября 2012 г.

Мое новое хобби


Как-то так исторически сложилось, что рисование –это не мой конек. У нас в семьевсегда рисовала моя двоюродная сестра, а у меня так,каракули получались.
 И вот совсем недавно я решила попробоватьнарисовать что-нибудье знаю с чем это связано – может с эмоциями, которые меняохватывали перед свадьбой, или просто Петька всегда на работе до 11 торчит и уменя образуется куча свободного времени? Так или иначе, в один прекрасный денья пошла и приобрела себе набор юного художника: 12 гуашевых красок и кисточки. Долго я думала  что бы такое нарисовать и, наконец, вдохновясь работами КлодаМоне (мой любимый художник), я начала творить” и, на удивление всех, включая меня и моих родителей, дело пошло.Я так увлеклась рисованием, что меньше, чем за месяц, нарисовала 3 работы. А потом была свадьба, медовый месяц, лето, в конце концов,и у меня совсем не было настроения и времени рисовать.
Но вот тут, буквально в пятницу, я сидела дома, делать совсем ничего не хотелось, и наменя нахлынуло. Классическаямузыка, несколько бокалов вина– и я взялась за “Ирисы” Ван Гога.
Что из этого получилось – смотрите ниже.




1 комментарий: