суббота, 22 сентября 2012 г.

Vienna, Austria

Вена-ну не мой это город совсем. Да это Европа, да там много красивых зданий, цветов, карет, но что то меня в нем все таки отталкивало. Может это моя не любовь к немецкому языку, распитию пива на лавочках или поеданию сосисок на ходу? Но в целом мы с мамой провели замечательные выходные: походили по магазинам, попробовали все блюда национальной кухни- венский шницель, кофе и штрудель.
Кофе там необыкновенно вкусный-нигде я такого еще не пробовала. Очень приятно сидя на веранде кафе лениво попивать кофе и греться на солнышке.
Конечно же, мы сходили и в оперу. Куда же без нее? Смотрели мы оперу Штрауса “Альбертина” -в целом мне очень понравилось, если бы они еще пели не на немецком было бы вообще здорово. Но к счастью, у каждого кресла есть свой мини экранчик на котором идут трансляция слов на английском-только благодаря этому я понимала, что происходит на сцене.
Мой вердикт: отличный город чтобы провести там выходные, но не больше!

2 комментария:

  1. Мадам, ну не могу с Вами согласиться про Вену! :)

    Сосиски там также как макароны с котлетами в Петербурге, по ним разве судить. Опера на немецком - так она же на языке оригинала, как и должно быть. В Вене самые вкусные во всей Европе десерты, есть ни с чем не сравнимые императорские роскошь и простор, а рынок антиквариата, а Венский лес ранней осенью и молодое вино, с видом на Дунай... :)

    Может, дело в немецком, конечно, который меня не смущает. Хотя в Австрии он мягче, чем в Германии (хотя до мягкости швейцарских диалектов им далеко).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вена мне понравилась, красивый город, но что то в нем просто не мое! Просто бывает так приезжаешь и влюбляешься в город, а бывает что вроде есть все что нужно, но ощущения не те! Так случилось у меня с Веной! Вообще город мне очень напомнил, милый Антверпен. Просто по духу , Вена не мой , скорее это воинственный город, все таки раньше была столицей римской империи , да и Гитлер оттуда .
      По поводу десертов не соглашусь, мама моя , например, с удовольствием потребовал Захеры один за другим, я даже 1 осилить не смогла((, но на вкус и цвет , сама знаешь.

      Удалить