четверг, 17 января 2013 г.

London

Наконец-то руки добрались и до рассказа про Лондон.
Наш рейс в Лондон вылетал 1 января в 12.00, и вы можете себе представить какими мы приехали в аэропорт после бурного празднования Нового Года с друзьями. Какого же было мое удивление, когда в аэропорту я столкнулась с целой толпой соотечественников жаждущих улететь именно в это утро, что, вообще, мне кажется, странно для первого дня нового года.
После четырехчасового перелета, который был уже третьим за последние четыре дня, я почти освоилась в воздухе и даже смогла полюбоваться красотами Лондона с высоты, чего обычно не делаю, так как панически боюсь летать и поэтому не смотрю в иллюминатор. Но сейчас не об этом.
Прилетев на туманный Альбион (теперь я действительно понимаю, почему его так называют – по утрам некоторых зданий вообще не было видно), мы сразу же поехали на стадион смотреть футбольный матч между английскими командами Tottenham и Reading. Конечно, это было не мое желание, но уж очень хотелось сделать приятное мужу и его близкому другу. Поэтому у нас получилось нестандартное первое января, и вряд ли кто-то еще может таким похвастаться.
Ну а дальше все было более-менее стандартно – достопримечательности, музеи, прогулки. Описывать день за днем я не буду, так как вам, наверное, будет неинтересно это читать, поэтому напишу в общем про Лондон.
Это было не первое мое пребывание в этом городе, но зато в этот раз мне удалось посмотреть и посетить все то, что мне так давно хотелось, за исключением, правда, музея Шерлока Холмса, в который мы отказались стоять сорокаминутную очередь. Зато теперь есть повод вернуться еще раз.
Из всего увиденного очень запомнилось Westminster Abbey – вроде совсем не большой собор, но сколько разных важных исторический событий там происходило: и коронации, и свадьбы, и, кроме того, англичане там захоронили наиболее видных деятелей своей страны. Так что, если вы являетесь ярым поклонником английской науки или культуры, смело отправляйтесь туда – там вы найдете лучших из лучших.
Так же я, наконец-то, попала в National Gallery, но признаюсь вам, я не стала смотреть все работы – уж слишком жалко мне было драгоценного времени – вместо этого я выбрала всего два зала с картинами импрессионистов и вдоволь налюбовалась работами любимого Клода Моне.
Одним из важных упущений предыдущей поездки в Лондон было то, что я не прокатилась на знаменитом красном двухэтажном автобусе. Поэтому в этом году это стояло первым пунктом среди того, что надо сделать в Лондоне, и – вуа-ля – моя маленькая мечта сбылась. Ездить на втором этаже автобуса очень интересно, получается прямо как в сказке: “Высоко сижу - далеко гляжу”, но есть один маленький минус – меня там укачало, после чего я решила больше не экспериментировать и продолжить свои перемещения по городу на местном
метро Tube. После пары дней выходов не на тех станциях я освоилась и легко ориентировалась, где и когда надо переходить, чтобы добраться до нужного места.
Ну и конечно, я навестила белочек, полюбившихся мне еще в прошлый раз.
Количество их впечатляет – в некоторых местах кажется, что они повсюду. Специально подготовившись к этой встрече, я купила кедровых орешков, но, видимо, за два года белок раскормили и они стали настолько привередливы, что некоторые даже отказывались от моих орешков – просто подбегали к ним, обнюхивали и убегали. Вот такие избалованные белки, но, даже несмотря на это, они очень милые и пушистые.
Кроме бесконечных прогулок по достопримечательностям и паркам, мы еще успели сходить на два мюзикла: знаменитый “Phantom of the Opera” и “Let It Be”.
Оба мюзикла мне понравились, но они получились абсолютно разными. Первый больше напоминал театральное представление, а второй – концерт, на котором все дружно подпевали и танцевали под известные песни The Beatles. Именно там я узнала, что песня “All You Need Is Love” – это, оказывается, их шедевр. Вот так вот.
Нам очень повезло с датами поездки, так как мы были в такое время, когда все рождественские и новогодние украшения с улиц еще не убрали. Я думала, что Москва хорошо преобразилась к празднику, но когда я увидела то количество украшений и как это сделано в Лондоне, то все мои хорошие впечатления о Москве просто померкли. Столько разных гирлянд и фигур было развешено на улицах, что иногда даже рябило в глазах. Вот это действительно новогодняя сказка. Надеюсь, что и у нас когда-нибудь будут так же украшать улицы.
Что касается магазинов, то от них я осталась не в восторге – все, что я искала либо уже давно раскупили, либо такого вообще и не было. Может, это я придираюсь и у меня запросы слишком высокие, а может, просто не было настроения.
Несмотря на то, что солнышко бывает там редко, Лондон мне очень нравится, Сочетание узких улочек, невысоких домиков, кэбов и красных автобусов создало впечатление, словно город игрушечный. Гуляя по этим тесным торговым улочкам, я ловила себя на мысли, что иду и представляю, как все тут было организовано в прошлые века. Ведь Лондон издавна был центром мировой торговли, куда стекались товары и люди из разных стран. Как же все это интересно! Мне нравится, что в этом городе есть свой особенный дух безмятежности, равновесия и спокойствия, это город, который таит в себе много нерассказанных историй. С удовольствием приеду сюда еще раз.




Комментариев нет:

Отправить комментарий