четверг, 10 января 2013 г.

В Сочи на 2 ночи

В последние несколько дней уходящего года, мы, увязавшись за нашими родственниками, отправились кататься на лыжах в Красную поляну. Вылетев туда в пятницу вечером, мы имели только всего пару дней, чтобы открыть горнолыжный сезон.
Правда, в первый день покататься у нас не получилось – снега было совсем мало, да и погода для катания была не очень. Внизу лил дождь, а наверху в горах шел такой снег, что было совсем ничего не видно и кататься было запрещено. Съездив туда на разведку и выпив вкуснейшего глинтвейнчика, мы решили вернуться в отель, где все разделились по интересам: пока мужская половина играла в биллиард, женская оккупировала местный спа.
А вот на следующий день уже было яркое солнышко, и мы все дружно полезли на гору. Правда, работало всего две горки, но зато они были очень длинные. В прошлом году я повредила свое правое колено (в подробности вдаваться не буду, да и думаю, что это мало кого интересует), и это был мой первый раз катания после травмы. Поэтому свою синюю горку я одолевала аж два с половиной часа, большую часть из которых – сидя на попе, так как трасса оказалась для меня узкой и сложной. Но, даже не смотря на это, я осталась крайне горда собой, хотя скатиться еще раз я и не решилась.
Наш мини-отпуск в горах получился прекрасным, и мы довольные и счастливые улетели в Москву, где намеревались встретить Новый год в компании любимых друзей, о чем я обязательно расскажу, но чуть позже.

Вид из номера




Дождик




Спасительный глинтвейчик




Before spa


and after spa












и так почти 2 часа








1 комментарий:

  1. Виды там очень красивые, да и глинтвейн зимой- это тру:)

    ОтветитьУдалить