среда, 26 декабря 2012 г.

The Liebster blog award

Несколько дней назад я получила свою первую награду, как блоггер - The Liebster blog award. Мне безумно приятно и я очень горда собой. Спасибо большое Виктория.



Немного о награде:


The Liebster Blog Award - это награда, которая даётся одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.
Итак 11 фактов обо мне:
Полное имя: Сергутина Екатерина Михайловна, в девичестве Серебрякова.
Блондинка.
Козерог.
Любимые писатели Толстой и Достоевский.
Родилась в Нижнем Новгороде, 1.5 года назад переехала в Москву.
Магистр экономики, обучалась в Бельгии.
Люблю Париж, жила там полгода, и еще надеюсь вернуться.
Люблю кисиков, очень хочу завести себе одного, но пока сьемная квартира не позволяет. В Нижнем, у родителей живет мой любимец Степик. 
Страдаю зависимостью к Louis Vuitton.
Не представляю жизни без Iphone, там вся моя жизнь.
Недавно открыла в себе маленький талант художника.
Аэрофоб, до такой степени, что иногда предпочитаю 2 суток в пути, чем на самолете.

Ответы на вопросы Виктории:
 Что подтолкнуло Вас к созданию блога?
 Всегда хотела быть журналистом, но почему то выбрала экономическое образование. Завела блог, чтобы попробовать свои силы.
Must-have в сумочке?
Телефон, ежедневник, банковские карточки
 Какие  книги обязательно стоит прочитать?
"Идиот" М.Ф. Достоевского, "Анна Каренина" Л.Н. Толстого,
"Триумфальная арка" Э. М. Ремарк,  "Атла́нт расправил плечи" А. Рэнд

По каким критериям Вы определяется интересен Вам человек или нет?
Человек мне интересен тогда, когда я понимаю , что я могу многому научиться у него
Ваш любимый блоггер и почему?
Раньше очень нравилась Маргарита Владимировна, правда сейчас она почти не пишет.У нее всегда очень красивые и позитивные фотографии.
Что бы вам хотелось видеть в блогах других девушек?
Это все очень индивидуально, кто хочет так и ведет, я вообще стараюсь чужие блоги не читать, так как это может повлиять на то, как ты ведешь свой и можно потерять свою индивидуальность. Но фотографии регулярно просматриваю.
Какой подарок вы бы очень хотели получить на НГ?
Ежедневник Louis Vuitton
Есть ли в вашей жизни поступок которым вы гордитесь?  Расскажите о нем.
Я очень гожусь тем, что начала вести блог, для меня это очень многое значит. Это дело, которое я действительно люблю, иногда я могу проснуться ночью и начать писать, просто так, потому что хочется.
Примета в которую вы верите?
Вообще я верю во многие приметы, и  у меня даже есть свои. Вот одна из самых правдивых, если утром вбегая в метро, я не успела на первую электричку, то это верный знак того, что все сегодня пойдет не так как я планировала.
Основной мотив ведения блога? 
Как я уже писала, всегда хотела быть журналистом, а блог это что-то типа моего собственного журнала, где я и главный редактор,  художник и стилист в одном лице.
Ваш любимый художник?
Тут даже не может быть никаких сомнений- Claude Monet


Вопросы от меня для номинантов

Сколько времени в сутки вы занимаетесь блогом?
.
Как ищите информационные поводы?

С какими проблемами вы сталкиваетесь при ведении блога?
.
Любимая марка одежды? Почему?
.
Лучшее место для шопинга?
.
С каким персонажем вы ассоциируете себя?
.
Лучший подарок, который вы когда-либо получали?
.
                                                                                                          
Что всегда есть в вашем гардеробе?


Как вы считаете, если ли будущее у российских дизайнеров?
.
Любимые туфли?
.
В чем планируете встречать Новый Год


Номинанты





3 комментария:

  1. Большое спасибо конечно)) Так приятно.
    Но у меня намного больше подписчиков правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не по количеству подписчиков смотрела, а по тому чей блог действительно нравится ))

      Удалить
  2. Катюша, поздравляю тебя с победой!
    И спасибо за номинацию)очень приятно)

    Мари

    ОтветитьУдалить