четверг, 6 декабря 2012 г.

Volha Jewelry

Сегодня я расскажу вам о замечательных украшениях Volha Jewelryкоторые наделали немало шума среди столичных законодательниц моды. Красоту этих украшений уже оценили такие fashion-гуру, как Эвелина Хромченко, Мирослава Дума, Елена Перминова, которые не расстаются с ними.
Мое же знакомство с этими прекрасными изделиями произошло несколько недель назад, в бутике Bisou, и это была любовь с первого взгляда, после чего я решила, что просто обязана приобрести себе одно. И вот на днях я стала счастливой обладательницей колье с фиолетовыми камнями – радости моей не было предела. Кроме того, дизайнер этих удивительных украшений Ольга Прокопова любезно согласилась дать интервью для моих читателей.

Насколько я знаю, у вас юридическое образование, как так получилось, что вы оказались в мире моды?
О: Все в моей жизни складывается само собой, главное почаще прислушиваться к себе и не вестись на общественное мнение о том, как правильно или не правильно!  Все произошло случайно, но, как говорится, «в каждой случайности есть чей-то замысел», я начала работать ассистентом в редакции журнала Glamour по рекомендации одной очень талантливой стилистки.
Почему решили бросить карьеру редактора и создать свою собственную линию украшений?
О: Мне очень нравилась моя работа редактором, она же меня и направила на мысль о создании своей линии украшений. Начинала с браслетов, и постепенно перешла на более сложные конструкции. Я получаю огромное удовольствие от работы с камнями, видимо камушки меня и притянули.
Как и почему появилось название Volha Jewelry?
О: Volha это мое имя, все очень банально.
Какие материалы используете для создания украшений?
О: Я люблю смешивать разные материалы, но стараюсь,чтобы в каждой модели были использованы натуральные камни, сейчас люблю работать с поделочными ювелирными камнями, они очень эмоциональные, и для того, чтобы оставаться в категории custom jewelry использую стразы для обрамления.
Вика Газинская на лекции в БВШД рассказывала, что ее самая большая проблема при производствеколлекции – это задержки на таможне, а у вас какие проблемы возникают при производстве, и как вы с ними справляетесь?
О: У меня нет производства, я все делаю сама, но проблемы те же – в одной стране ведь живем, но все проблемы решаемы, главное чтобы терпения хватило.
Что вас вдохновляет?
О: Сильнее всего меня вдохновляет искусство и природа –природные сочетания цветов самые гармоничные. У меня очень много любимых художников, особенно эпохи авангарда разных течений фовизм (Матисс), кубизм (Жорж Брак), футуризм (Джакомо Балла) и другие.

Можно много рассуждать о великолепии этих удивительных украшений, но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому предлагаю вам лично познакомиться с 
ними.













1 комментарий: