воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Hello Teddy

Я с детства любила плюшевых медведей – в свое время у меня была даже небольшая коллекция мишек из разных стран, в которых была. Поэтому, когда я узнала о том, что в Москве будет проходить выставка коллекционных медведей Hello Teddy, я сразу решила, что непременно туда схожу. Мне повезло, и в этот раз мне компанию составила моя давняя подружка, как и я, большая любительница медвежат.
Перед выставкой мы предполагали, что там будут сплошь плюшевые мишки, но мы сильно ошибались. Разнообразные медвежата, веселые ослики и бегемоты, толстые коты и нарядные куклы были красиво расставлены по полкам. Мы не ожидали такого изобилия игрушек. Больше всего нас, конечно, впечатлило, что все это сделано вручную.
Как много, оказывается, у нас талантливых и разносторонних людей с богатой фантазией.
Пройдясь по выставке, мы стали завидовать современным детям – в наше время было много игрушек, но таких красивых не было. На одном стенде мы даже нашли сказочные домики для кукол, о которых мы когда-то в детстве мечтали. Нам оставалось только умиляться и повторять: “Эх, были бы мы сейчас лет на 15 моложе!” Но надо сказать, что эти игрушки предназначены не только для детей, они могут стать отличным подарком и для взрослых, особенно для таких романтичных особ, как мы, которые, несмотря на свой возраст, все еще ждут прихода Нового Года и верят в чудеса.
Если вдруг кому-то интересно – я специально набрала ссылочек, где вы можете посмотреть игрушки, представленные на выставке.


Lubozveri.ru
27konfet.livejournal.com
Kooklook.com
Marinaroslyakova.com
Dilaradolls.blogspot.com 

























1 комментарий: