понедельник, 10 декабря 2012 г.

Lookbook Max Mara spring summer 2013

Я хорошо запомнила тот день, когда мы с родителями  первый раз были в Дюссельдорфе, и зашли в магазин Max Mara, помню как мы с папой сидели и терпеливо ждали, пока мама выбирала свой первый костюм этой марки. Тогда это было целое событие для нас.
С тех пор прошло много времени, но любовь моей мамы к этой марке не только не прошла, но еще и распространилась на меня. Теперь мы вместе заходя в эти магазины проводим там кучу времени. Думаю не только мне знакома эта ситуация.
Поэтому, когда я попала на пресс-день новой коллекции Max Mara весна-лето 2013, то я поняла, что просто обязана поделиться с вами этими фотографиями. кстати, коллекцию  уже скоро можно будет приобрести в магазинах. А пока смотрите и запоминайте, что вы будете носить этой весной.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий