вторник, 26 февраля 2013 г.

Показ Марии Голубевой

Прошедшая суббота получилась полной модных событий: сначала увлекательная лекция про моду от Натальи Туровниковой, потом показ начинающего дизайнера Марии Голубевой.
Хочется рассказать вам про место, где все это происходило, а именно про дизайн-завод “Флакон”. Оглядевшись вокруг, вы сразу понимаете, что попали на бывшее производственное предприятие, поэтому, когда я пришла домой и посмотрела в google, то не удивилась, узнав, что ранее это был «Завод Хрустальный им. Калинина». Но от самого завода остались только здания, и сейчас это площадка для творческих мастерских и выставок. Кроме того, тут есть много симпатичных магазинчиков, которые предлагают вам изделия ручной работы. Так что если вы хотите подарить своим друзьям что-то особенное и нестандартное, смело идите сюда. Выбор здесь отличный.
Что же касается показа новой коллекции Марии Голубевой, надо признать, что это был не лучший показ за мою недолгую жизнь блоггера, и дело тут не в самом дизайнере и ее новых вещах, а в том, как были подобраны модели. Вы скажете, что это неважно, главное чтобы вещи были красивые, и вообще ты пришла смотреть не на девушек, а на новую коллекцию, и тут я с вами соглашусь. Но когда видишь, что некоторые девушки еле передвигаются по сцене и совсем не так, как надо преподносят коллекцию, то тут волей-неволей вырвется вздох огорчения. Я никого не хочу обидеть, я бы и так сама не смогла пройти, но это конечно подпортило впечатление от самой коллекции.
И мне, если честно, очень жаль, так как коллекция получилась действительно хорошей, полной нежных развивающихся платьев и девичьего романтизма. Сразу видно, что она отражает душу своего автора.
Напоследок, я хочу поздравить Марию Голубеву с ее весенней коллекцией и пожелать новых творческих успехов. Очень надеюсь, что на весенней Неделе моды ей будет, чем нас порадовать.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий