вторник, 23 октября 2012 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Начну с того, что на неделе моды я была впервые, и, конечно, это на меня произвело огромное впечатление. Подиум, нефритовые огни, красивые модели, шампанское - что еще нужно для счастья девушки?
Публика на показах совершенно разная, начиная от отечественных звезд, до случайно попавших на показ “женщин из бухгалтерии”. Но в целом это стильные молодые девушки, желающие приобщиться к миру моды.
В четверг мы с подружкой, были на показе дизайнера Marina Macaron Moscow. Я не скажу, что это прорыв в русской моде – были платьица, которые я бы с удовольствием надела, но в целом дизайнер молодец, не стоит на месте-развивается.
Показ Юлии Далакян сильно отличался от всех остальных не только месторасположением (большинство показов в рамках недели моды проходили в Манеже, а этот в ЦДХ), но и количеством звёздных гостей, начиная от Инны Маликовой, заканчивая Эвелиной Хромченко и Викторией Лопыревой в роли приглашенной модели. Что же касается самой коллекции, то она удалась - получилась очень динамичной, яркой и легкой - как раз, то, что надо для хорошей погоды. Ну и не могу не упомянуть о главном событии этого вечера для меня – мне удалось прослушать полное интервью Эвелины Хромченко журналистам, и, кроме того, сфотографироваться с этой выдающейся женщиной, чему я была бесконечна рада, что вы можете заметить по моей улыбке до ушей.

Marina Macaron Moscow (http://www.marinamakaronmoscow.com/)










Юлия Далакян









1 комментарий:

  1. спаисбо за пост! Не видела её показ в-живую,к сожалению. ОЧень динамично! спасибо!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить